Тема работы: |
Психолого-педагогические особенности развития памяти старшеклассников(10-11 класс) на уроках биологии |
Предметная область: |
Выпускная квалификационная работа, Психология и педагогика |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические основы развития памяти……………………….. 7
1.1 Различные подходы зарубежных и отечественных исследователей к
проблеме памяти……………………………………………………………..…..7
1.2 Психологические особенности старшеклассников и их учет в
процессе развития памяти…………………………………………..…………12
1.3. Пути и средства развития к памяти на уроках биологии………….17
Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти……24
2.1 Констатирующий этап эксперимента……………………………….24
2.2. Формирующий этап …………………………………………………33
2.3. Контрольный этап……………………………………………………49
Заключение………………………………………………………………..59
Литература……………………………………………………………….61
Приложение……………………………………………………………….66 |
Объём работы: |
тгпу им. Л.Н. Толстого Тульский педагогический институт, 83 стр. |
Замечания: |
29734, оригинальность 69.00% |