Тема работы: |
Организация работы туристической компании на примере турфирмы "Бизнес Тревел" |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение .................................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретическая часть, теоретические основы организации деятельности
туристической компании ......................................................................................... 5
1.1 Структурная схема стратегического планирования........................................ 5
1.2. Анализ существующих моделей стратегического планирования ............. 14
1.3 Процесс реализации стратегии, оценка ее эффективности и контроль ...... 20
Глава 2 Расчетно-аналитическая часть................................................................. 28
2.1 Анализ финансовой деятельности «Бизнес Тревел»................................... 28
2.2 Проведение стратегического анализа внешней и внутренней среды
туристской организации «Бизнес Тревел».......................................................... 42
2.3 Анализ предпочтений потребителей и сегментация рынка в деятельности
туристической компании и направления совершенствования работы с
отдельными сегментами рынка «Бизнес Тревел» .............................................. 49
Заключение.............................................................................................................. 72
Список использованной литературы.................................................................... 76
Приложения............................................................................................................. 80 |
Замечания: |
14522, оригинальность 71% |