Тема работы: |
Обеспечение конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта |
Предметная область: |
Курсовая работа, Стратегический менеджмент |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение................................................................................................................... 3
1. Теоретические аспекты формирования турпродукта ............................................................ 5
1.1. Понятие и сущность турпродукта ............................................................................ 5
1.2. Этапы разработки турпродукта ............................................................................... 9
2. Основы обеспечения конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта ............ 14
2.1. Управление качеством турпродукта ....................................................................... 14
2.2. Направления обеспечения конкурентоспособности туруслуг ......................................... 17
Заключение.............................................................................................................. 23
Список использованных источников................................................................................ 25
Приложение............................................................................................................. 28 |
Замечания: |
24756, оригинальность 69% |