Тема работы: |
Концепция жизненного цикла товара.маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара |
Предметная область: |
Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение .............................................................................................................. 3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара...................................... 5
1.1. Общая характеристика модели жизненного цикла товара ................... 5
1.2. Разновидности кривых жизненного цикла товара ................................ 8
2. Управление товаром на разных стадиях жизненного цикла товара........ 13
2.1. Внедрение на рынок............................................................................... 14
2.2. Стадия роста............................................................................................ 16
2.3. Стадия зрелости...................................................................................... 19
2.4. Стадия спада ........................................................................................... 22
Заключение........................................................................................................ 24
Список литературы........................................................................................... 26 |
Замечания: |
24703, оригинальность 80% |