| Тема работы: | 
			Концепция жизненного цикла товара.маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара | 
		
		
			| Предметная область: | 
			Курсовая работа, Маркетинг | 
		
		
			| Краткое содержание: | 
			Содержание
Введение .............................................................................................................. 3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара...................................... 5
1.1. Общая характеристика модели жизненного цикла товара ................... 5
1.2. Разновидности кривых жизненного цикла товара ................................ 8
2. Управление товаром на разных стадиях жизненного цикла товара........ 13
2.1. Внедрение на рынок............................................................................... 14
2.2. Стадия роста............................................................................................ 16
2.3. Стадия зрелости...................................................................................... 19
2.4. Стадия спада ........................................................................................... 22
Заключение........................................................................................................ 24
Список литературы........................................................................................... 26 | 
			
		
			| Замечания: | 
			24703, оригинальность 80% |